СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАГИРСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
РЕШЕНИЕ
От 23.06.2021 г. № 6-54-5
г. Алагир
О перечне должностных лиц Контрольно-счетной палаты Алагирского района, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях, при осуществлении муниципального финансового контроля.
В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 201 года № 6-ФЗ РФ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Законом РСО-Алания от 9 марта 2016 г. № 4-РЗ «О перечне должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях предусмотренными некоторыми статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Собрание представителей Алагирского района решает:
- Утвердить перечень должностных лиц Контрольно-счетной палаты Алагирского района , уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях предусмотренными некоторыми статьей 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 -15.15.16, частью 1 статьи 19.4., частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации составляют следующие должностные лица Контрольно-счетной палаты Алагирского района:
- Председатель Контрольно-счетной палаты Алагирского района;
- Аудитор Контрольно-счетной палаты Алагирского района.
- В целях обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления настоящее решение опубликовать в районной газете «Заря» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Алагирский район Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
- Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Собрания представителей
муниципального образования
Алагирский район Ф.В. Цогоев
Пояснительная записка
к проекту решения Собрания представителей МО Алагирский район
«О внесении изменений в структуру администрации местного
самоуправления Алагирского района»
В структуру администрации местного самоуправления Алагирского района вносятся изменения в целях совершенствования организационной структуры для решения вопросов, поставленных перед органами местного самоуправления федеральным и республиканским законодательством, соглашениями о передаче органам местного самоуправления района части полномочий по решению вопросов местного значения городского и сельских поселений района.
При разработке проекта решения учтены, в том числе, протокольное поручение Главы РСО-Алания на оперативном совещании от 28.04.2020 № БВ-05-ОС по введению в структуру АМС должности заместителя главы администрации местного самоуправления по внутренней политике.
Предлагается:
должность заместителя главы администрации -начальника управления по земельным отношениям, собственности и сельскому хозяйству переименовать в должность заместитель главы администрации по вопросам внутренней политики, отдельно ввести должность начальник управления по земельным отношениям, собственности и сельскому хозяйству.
Увеличения численности муниципальных служащих, равно как и средств на их содержание, предусмотренное нормативами на содержание органов местного самоуправления, не предполагается.