ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Алагирский муниципальный район
                       Республика                      Северная Осетия-Алания
РСО-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.С.Кодоева, 45
   +7 (867 31) 3-14-03                             
ams@alagir.alania.gov.ru

Алагирский муниципальный район

                       Республика                      Северная Осетия-Алания
МЕНЮ

Телефоны «горячих линий»: Приемная главы +7(86731)3-14-03, отдел ИКиМЗ +7(86731)3-13-20, ЕДДС-112 +7(86731)3-31-88,+7(86731)3-32-77.

t_-1884821822_body.png

 

Основные термины и определения

ЧТО ТАКОЕ «КОРРУПЦИЯ»?

 

Понятие коррупции раскрывается в части 1 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Так установлено, что коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

ЧТО ТАКОЕ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ» (МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ)?

Противодействие коррупции – это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ОТНЕСТИ К КОРРУПЦИОННЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ?

Исходя из трактовки федерального закона, к коррупционным деяниям можно относить не только вымогательство или получение взятки должностным лицом, но его непосредственное злоупотребление своими должностными полномочиями, их использование в личных интересах, а также интересах близких или доверительных лиц.

К правонарушениям, обладающим коррупционными признаками, относятся следующие умышленные деяния:

  • злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ);
  • превышение должностных полномочий (ст. 286 УК РФ)
  • незаконное участие в предпринимательской деятельности (ст. 289 УК РФ);
  • получение взятки (ст. 290 УК РФ);
  • дача взятки (ст. 291 УК РФ);
  • посредничество во взяточничестве (ст. 291.1 УК Российской Федерации);
  • провокация взятки (ст. 304);
  • служебный подлог и внесение заведомо ложных сведений (ст. 292 УК РФ и ст. 285.3 УК РФ);
  • присвоение или растрата (ст. 160 УК РФ);
  • мошенничество с использованием своих служебных полномочий (ст. 159 УК РФ);
  • воспрепятствование законной предпринимательской деятельности (ст. 169 УК РФ);
  • неправомерное присвоение или иное нецелевое использование бюджетных средств (ст. 285.1 УК РФ и ст. 285.2 УК РФ);
  • регистрация незаконных сделок с землей (ст. 170 УК РФ);
  • халатность (ст. 293 УК РФ).

Необходимо помнить, что преступления против интересов службы в коммерческих или иных организациях (глава 23 УК РФ), не могут быть отнесены к числу коррупционных, поскольку они непосредственно не причиняют вреда интересам государственной службы или службы в органах местного самоуправления.

В целом, к коррупционным правонарушениям относятся деяния, выражающиеся в незаконном получении преимуществ лицами, уполномоченными на выполнение государственных функций и вопросов местного значения муниципальных образований (городского или сельского поселения, муниципального района, городского округа либо внутригородской территории города федерального значения), либо в предоставлении данным лицам таких преимуществ, а также совокупность самих этих лиц.

К коррупциогенным правонарушениям (т.е. нарушениям, которые могут привести к коррупционным преступлениям) могут относиться все нарушения законодательства в сфере прохождения государственной и муниципальной службы, соблюдения всех ограничений и запретов, наложенных на должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления.

СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД РОССИИ

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования

Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания

 

ПРЕСС-СЛУЖБА

тел: (8672) 40-97-07, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Более 1000 электронных сертификатов на технические средства реабилитации оформило ОСФР по РСО-Алания с начала года

 

С начала года ОСФР по Северной Осетии  оформило более 1 000 электронных сертификатов на технические средства реабилитации на общую сумму более 21,5 миллиона рублей.

Электронный сертификат работает практически так же, как и обычная банковская карта: им можно моментально оплатить выбранный товар. Использовать ЭС  можно в офлайн-магазинах или торгово-сервисных предприятиях, размещенных на маркетплейсах. Напомним, что электронный сертификат дополняет, а не заменяет существующие способы обеспечения техническими средствами реабилитации.

Сертификат содержит информацию о виде и количестве ТСР, которые можно приобрести с его помощью, а также об их максимальной стоимости без использования дополнительных средств.

В электронном каталоге Социального фонда России представлено порядка 7 тысяч изделий реабилитации от 740 производителей и поставщиков. В нем указаны цены и адреса магазинов, принимающих к оплате электронные сертификаты. Данный список постоянно расширяется.

Оформить сертификат, получить его и заказать необходимое средство реабилитации проще всего в личном кабинете на сайте Социального фонда России или на портале Госуслуг. Также заявление можно подать лично в клиентских службах СФР и МФЦ республики.

Региональный контакт-центр СФР: 8-800-200-07-81 (пн-чт с 9.

Икоева Лариса Константиновна

Начальник отдела по информатизации и взаимодействию с органами местного самоуправления поселений

Родилась 23 января 1962 г. в с. Дзуарикау Алагирского района СОАССР .

В 1979 г. окончила Дзуарикаускую среднюю школу с золотой медалью.

Имеет два высших образования по специальностям: «Экономика» и

«Ветеринарная медицина».

Прошла обучение по программе:

- «Государственное и муниципальное управление» во Владикавказском Институте Управления, а также в Центральном институте непрерывного образования (ЦИНО) Общества "Знание" России по программе "Модернизация местного самоуправления. Особенности применения Федерального закона от 27.07.2010г. №210 - ФЗ";

- "Модернизация местного самоуправления. особенности применения Федерального закона от  27.07.2010 г. № 210-ФЗ" в Центральном институте непрерывного образования Общества "Знание" России;

- "Новый этап реформы местного самоуправления" в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Высшая школа лидерства".

С 3 сентября 1999-2012 гг.. -  глава Администрации Хаталдонского сельского поселения.

С 3 апреля 2012 г.- является начальником отдела по информатизации и взаимодействию с органами местного самоуправления поселений УЭР.

С 1 октября 2015 года по 2020 год- начальник отдела по информатизации и взаимодействию с органами местного самоуправления поселений.

С января 2020 года-начальник Управления экономического развития.

Замужем. Имеет 3 детей и 2 внука.

П

 

РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

АЛАГИРСКИЙ  РАЙОН

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

БИРАГЗАНГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

 

 

«06» декабря 2023 года          №7            с.Бирагзанг

 

Об утверждении Порядка привлечения граждан к выполнению
на добровольной основе социально значимых работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным Ззконом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
на территории Бирагзангского сельского поселения

В соответствии с ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Бирагзангского сельского поселения, Собрание представителей Бирагзангского сельского поселения решил(а):

1. Утвердить Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Бирагзангском сельском поселении (Приложение № 1).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) на сайте администрации местного самоуправления Алагирского района (WWW.алаг-ир.рф).

Глава Бирагзангского

сельского поселения                                                            О.Р.Кадзаев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к решению Собрания представителей Бирагзангского сельского поселения

от «06» декабря 2023 года №7

ПОРЯДОК

привлечения граждан к выполнению на добровольной основе
социально значимых работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
на территории
Бирагзангского сельского поселения

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с ч. 2 ст. 17 Федерального закона 06.10.2023 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Бирагзангского сельского поселения, и определяет порядок привлечения граждан Бирагзангского сельского поселения (далее – муниципальное образование) к выполнению на добровольной основе социально значимых работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения.

Настоящее Положение не распространяется на случаи мобилизации трудоспособного населения муниципального образования для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, осуществляемой при введении на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях, включая территорию муниципального образования, режима чрезвычайного положения по основаниям и в порядке, установленном Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении».

2. Целями привлечения местного населения к выполнению социально значимых работ являются:

2.1. удовлетворение потребностей населения муниципального образования в создании и (или) поддержании безопасных условий жизнедеятельности и благоприятной среды обитания;

2.2. повышение уровня социальной активности и социальной ответственности местного населения;

2.3. сознательное участие местного населения в решении вопросов местного значения в интересах муниципального образования при минимизации затрат.

3. Под социально значимыми работами (в том числе дежурствами) в настоящем Положении понимаются работы, не требующие специальной профессиональной подготовки, осуществляемые в целях решения следующих вопросов местного значения:

3.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

3.2. разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

3.3. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

3.4. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

3.5. организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования;

3.6. создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

3.7. организация благоустройства территории муниципального образования в соответствии с правилами благоустройства (редакция для сельского поселения)

3.7. организация благоустройства территории муниципального образования в соответствии с правилами благоустройства, организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения (редакция для городских поселений).

4. Привлечение граждан к работам, осуществляемым в целях решения иных вопросов местного значения муниципального образования, не допускается.

5. Население муниципального образования не может привлекаться к опасным для жизни и здоровья работам.

6. Привлечение граждан к выполнению социально значимых работ основывается на принципах законности, добровольности, гласности, безвозмездности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

К выполнению на добровольной основе социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители муниципального образования в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

7. Финансирование расходов по организации и проведению социально значимых работ осуществляется за счет средств местного бюджета.

2. Порядок принятия решения о проведении социально значимых работ

8. Решение о привлечении местного населения к выполнению на добровольной основе социально значимых работ принимается по собственной инициативе администрация местного самоуправления Бирагзангского сельского поселения.

9. Решение о привлечении местного населения к выполнению
на добровольной основе социально значимых работах может быть принято на основании обращения органов местного самоуправления муниципального образования, органов территориального общественного самоуправления, граждан проживающих на территории муниципального образования, по результатам проведения собраний (конференций) либо инициативной группы граждан численностью не менее 10 человек.

10. При рассмотрении вопроса о принятии решения о привлечении местного населения к выполнению социально значимых работ администрация местного самоуправления Бирагзангского сельского поселения :

10.1. выявляет потребности муниципального образования  в выполнении отдельных видов социально значимых работ;

10.2. выясняет и учитывает мнение населения относительно необходимости проведения конкретных социально значимых работ и на этой основе определяют целесообразность и перспективность привлечения к ним местного населения. Выявление и учет мнения населения может осуществляться в форме опроса граждан;

10.3. определяет объем и источники финансирования и материально-технического обеспечения социально значимых работ, а также условия их организации и проведения;

10.4. прогнозирует социальные и экономические результаты привлечения местного населения к социально значимым работам.

11. Решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых работ оформляется постановлением главы администрации местного самоуправления Бирагзангского сельского поселения .

12. Решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых работ должно содержать:

12.1. наименование вопроса местного значения, для решения которого организуются социально значимые работы;

12.2. виды и объемы социально значимых работ;

12.3. время, место, планируемые сроки их проведения;

12.4. объем затрат на их организацию и проведение, порядок и источники финансирования;

12.5. должностные лица, ответственные за организационное и материально-техническое обеспечение социально значимых работ.

Решение о привлечении граждан к выполнению социально значимых работ может содержать план мероприятий по привлечению граждан к выполнению социально значимых работ.

13. Решение о привлечении граждан к выполнению социально значимых работ для муниципального образования должно быть опубликовано (обнародовано) в порядке, установленном Уставом муниципального образования для муниципальных нормативных правовых актов.

Решение о привлечении граждан к выполнению социально значимых работ для муниципального образования вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Организация и проведение социально значимых работ

 

14. Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией муниципального образования.

15. Администрация муниципального образования:

15.1. обеспечивает оповещение жителей муниципального образования о видах социально значимых работ, времени и местах их проведения, местах сбора граждан;

15.2. принимает заявки граждан на участие в социально значимых работах;

15.3. осуществляет регистрацию участников социально значимых работ, проверяя соблюдение требований, предусмотренных настоящим Положением;

15.4. определяет участникам конкретный вид и объем социально значимых работ;

15.5. обеспечивает участников социально значимых работ необходимым инвентарем;

15.6. организует проведение инструктажа по технике безопасности;

15.7. осуществляет непосредственный контроль хода проведения социально значимых работ.

16. При определении индивидуальной трудовой функции привлекаемых к участию в социально значимых работах граждан учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и иные их личностные особенности.

17. При привлечении местного населения к социально значимым работам должностные лица администрации муниципального образования руководствуются законодательством Российской Федерации о труде в части установленных правил охраны труда и ограничений применения труда некоторых категорий граждан на работах отдельных видов.

18. Информация об итогах проведения социально значимых работ подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также может быть размещена на официальных сайтах органов, принявших решение о проведении социально значимых работ.

19. По результатам выполнения социально значимых работ жители могут быть поощрены органами, принявшими решение о проведении социально значимых работ.

График приема граждан

должностным лицом Бирагзангского сельского поселения в здании администрации местного самоуправления в с.Верхний Бирагзанг

Ф.И.О.

Должность

Дата и  время проведения приема

Место проведения записи на прием, номера телефонов для записи на прием и консультаций

 

Место приема

Кадзаев Олег Ростиславович

Глава Бирагзангского сельского поселения

Понедельник

09-00 - 12-00

четверг

9-00 – 12-00

с.Верхний Бирагзанг;

8-867-31-93-7-60

в здании АМС Бирагзангского сельского поселения

4

© 2024. Все права защищены.